www.samurai-64.ru

Стратосфера

Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старших дошкольников. ФГОС

Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старших дошкольников. ФГОС

Сказки имеют познавательный характер, корректирующую и диагностическую направленность. Тексты сказок составлены так, что позволяют регулировать поведение ребенка, воздействуя на его желания в усвоении модели позитивных взаимоотношений с окружающим миром, сверстниками и взрослыми.Образовательная деятельность включает прочтение сказки, обсуждение в виде беседы, вопросов и ответов, последующего пересказа сказки, рассматривание готовых иллюстраций или создание своих, придумывание разных концовок сказки, введение новых персонажей, работу дома с родителями по заданию воспитателя и др.Приложение содержит примеры поговорок о сказках, присказок, зачинов, концовок.Книга предназначена воспитателям ДОО, а также будет полезна родителям детей старшею дошкольного возраста. В книге представлены авторские педагогические дидактические сказки и примерные конспекты организации образовательных ситуаций по ознакомлению детей со сказками. Серия состоит из девяти сказок, объединенных общей темой (действия происходят в селе Белогорье)?

СКАЧАТЬ

Педагогическая сказка как средство поддержки позитивной социализации старших дошкольников. ФГОС Сочли полезным 18

Похожие файлы

Буссенар, Луи Анри Похитители бриллиантов

Хеталия и страны ОСИ. Том 2

Кучеренко М. Антибактериальная терапия в акушерстве. Методические рекомендации

Немецкий язык: 4-й год обучения (8 класс ) : учеб. для общеобразоват. учреждений + CD